тел.: (096) 244 88 00, (044) 502 21 72,  e-mail: os@os.ua

 

 

 

 

 .

 

 

"СУНДУК СТАРОГО КАПИТАНА или ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ" / НОВИНКА

Программа для корпоративного пикника.

Продолжительность основной программы: 7-8 часов.

Питание: 3 раза (ланч, обед, плотный ужин); бар- в течение дня; любителям горяченького - ром.

Сюжет: Разыгравшаяся в океане стихия, словно посмеявшись над закоренелыми морскими разбойниками, выбросила на берег чудом уцелевших пиратов, враждовавших между собой за власть на море. Теперь для того, чтобы выжить и получить вожделенные богатства, командам затонувших пиратских шхун необходимо объединиться под чьим-то началом, но теперь уже на земле. Это не просто, ведь главный принцип жизни пирата - это анархия и покориться чужому главарю - неслыханная вещь! Старейшина острова искушений предлагает решение - каждая команда будет подвергнута пиратским испытаниям и лучшая из них получит власть на острове и соответствующие привилегии… Просто? Не будьте наивны, ведь жизнь в пиратском городе искушений полна неожиданностей и хитрых ловушек, которые и предстоит вам преодолеть.

Изюминка программы в том, что каждый ее участник неизменно попадает в такие условия, при которых неизбежен выбор - личная выгода или успех команды. Настоящее искушение!

Игровая программа. Площадки.

Центральная площадка.

Первая половина дня. ПИРАТСКИЙ КВЕСТ.

Очень кратко излагая правила, команды последовательно выполняют серию заданий. За каждое правильно выполненное задание команда получает часть схемы лабиринта в Пещере Сокровищ. Конечная цель - собрать лабиринт и первыми правильно пройти путь к сокровищам. Предлагаемые задания позволяют Старейшине острова и его помощникам узнать, насколько вы имеете право называть себя пиратом, ведь для этого нужно многое уметь! Проверяются "Мастерство навигации", "Мастерство фехтования", "Мастерство запоминать", "Мастерство играть в кости", … быть шулером и т.д.

Вторая половина дня. Зрелищные игры "НА АБОРДАЖ!"
Как правило, в каждой игре задействуется в среднем 20 человек.

Пример игры:

"МОРСКАЯ АЗБУКА".

Во время шторма бывает очень шумно, и нет никакой возможности капитану, стоящему на капитанском мостике, услышать, что кричат матросы на палубе. Вот поэтому было придумано такое средство коммуникации.

Выбираем 2 команды матросов по 10 человек. Поскольку у нас шторм - наденем всем матросам плащи.

На плаще каждого матроса, сзади, на спине, есть одна буква из слова, которое я вам назову. Внимание! Задача команд - после того, как я назову это слово, вам необходимо выстроиться спиной к зрителям таким образом, чтобы они смогли прочитать это слово на ваших спинах. Какая команда быстрее справится с заданием, та получит заветные монеты. Игроки победившей команды получат по 20 монет".


В течение дня валюту острова можно заработать и тем самым преумножить свой капитал или пополнить ОБЩАК команды в "Салоне пиратской наколки" (мастера боди-арт нарисуют на вашем теле какой-нибудь пиратский символ, а постановщик модных показов подготовит вас к конкурсу Пиратских наколок). В Пиратском клубе, где можно поиграть в азартные игры - можно играть самому или поставить на победителя. В Бухте Билли Бонса (сразиться на воде - на самых разных суденышках). В Пиратском тире, где можно показать класс в метании ножа, сбивании бумажных кораблей, стрельбе из арбалета. В зоне Игрищ на реях - царстве веревочных лестниц, мачт и парусов и т.д.

А вот пиратская лавка "Мечта эгоиста" - логово самых сильных искушений, ведь здесь в течение в сего дня можно потратить заработанные монеты, лишив тем самым ОБЩАК вашей доли. Хватит ли конкретно у Вас, наш дорогой читатель силы воли, чтобы устоять перед искушением?


Данная программа рассчитана для групп от 100 до 500 человек (возможна разработка и на большее количество готей). Действующие лица - первый ведущий, актер в роли Старейшины острова; второй ведущий (на нем - проведение игровой программы), от 8-ми игротехников, обеспечивающих работу игровых зон, 8 инструкторов, 5 специалистов боди-арт и постановщик показа, а также массовка - колдунья и хранитель общака.